Рынок корейских минивэнов

На российском рынке широко представлены автомобили всех марок. Здесь есть машины разных категорий немецкого производства, японские право- и леворульные автотранспортные средства, итальянские, французские, корейские и американские. Каждая модель привлекает внимание своих покупателей, и в последнее время среди российских автолюбителей растет мода на минивэны — комфортабельные авто, куда может поместиться от 2 до 8 пассажиров.

Автомобили из Кореи становятся доступнее для отечественного автолюбителя

Автомобили из Кореи становятся доступнее для отечественного автолюбителя

Компактные, но чрезвычайно удобные автомобили этого типа прекрасно подходят для семейного использования. Сегодня из Кореи поставляются современные минивэны, оснащенные по последнему слову техники, что вкупе со стильным дизайном делает их привлекательными для бизнеса и коммерции. Их покупают люди с хорошим достатком, умеющие считать деньги и предпочитающие выбирать машину не только по внешним признакам, но и уделяя пристальное внимание ее характеристикам. Немалую роль для них играет долговечность основных узлов и механизмов, а также невысокая стоимость техобслуживания и ремонта.

Основные представители

Наиболее подходящими по параметрам цена/качество на сегодня являются минивэны из азиатских стран, в том числе из Кореи. Предлагаем познакомиться с наиболее яркими образцами корейских семейных автомобилей, которые сегодня встречаются на авторынке России.

Видео об автомобиле Hyundai Matrix:

Hyundai Matrix

Пятиместный минивэн выпускался в период с 2001 по 2005 год, и сегодня его можно встретить на вторичном авторынке. Он построен на базе одноименного автомобиля класса гольф, двигатель которого также располагался поперек. Минивэн рассчитан на пятерых взрослых человек, включая водителя: его салон спроектирован таким образом, чтобы каждый пассажир чувствовал себя максимально комфортно. Для тех, кто отличается крупным телосложением, подойдут сиденья первого ряда. На них будет удобно даже тому, чей рост приближается к двухметровой отметке, а вес перевалил за сотню килограммов.

Место водителя оборудовано таким образом, чтобы можно было легко дотянуться до основных кнопок управления. Единственное, что поначалу может вызывать дискомфорт — это расположение приборной доски: корейские разработчики поместили ее по центру передней панели, из-за чего водителю придется время от времени посматривать вправо, теряя из виду происходящее на дороге. Благодаря высокой посадке и большой площади остекления водитель получает отличную обзорность.

Субкомпактвэн Hyundai Matrix

Субкомпактвэн Hyundai Matrix

Сзади в минивэн разработчики поместили ряд сидений, который поделен в соотношении 40:60 и вмещает трех пассажиров. Запас пространства над головой позволяет комфортно устроиться даже самым рослым людям, а при необходимости диванчик можно сдвинуть по направляющим назад и получить немного больше места для ног. Сдвигать вперед и назад можно как весь ряд сразу, так и отдельные кресла. Стоит также отметить, что угол наклона спинок у них регулируется.

Минимальный размер багажника составляет всего 350 литров. Это объясняется чересчур короткими свесами. Если сложить последний ряд сидений, этот показатель можно увеличить до 1285 литров. Данные минивэны на мировой авторынок из Кореи поставлялись в нескольких комплектациях. Для европейцев была предусмотрена базовая версия с движком на 1,6 литра с МКПП, к которой полагались боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, электропакет на стекла и зеркала, центральный замок, противотуманки и аудиоподготовка. Минивэн с мотором на 1,8 литра ко всему перечисленному получал кондиционер и бортовой компьютер. Покупатель мог дозаказать 4АКПП.

На российском рынке в продаже была версия с двигателем на 1,6 литра, укомплектованная кондиционером и водительской подушкой безопасности, но без ABS. К движку на 1,8 литра уже полагались ABS и подогрев передних сидений. На дороге минивэн демонстрирует неплохую динамику и управляемость.

Салон автомобиля Hyundai Matrix

Салон автомобиля Hyundai Matrix

SsangYong Stavic

Минивэны первого поколения, выпускавшиеся в период 2004-2010 гг., не могут похвастаться высокими показателями продаж из-за своей не слишком презентабельной внешности. Они сумели занять небольшую нишу на российском авторынке, однако ситуация изменилась с приходом в 2013 году из Кореи представителя нового поколения. Его внешность претерпела радикальные изменения, сохранив при этом присущие бренду черты.

Секрет привлекательности новой версии Stavic кроется в плавных линиях кузова, украшенного мягкими волнообразными выштамповками. Как это стало модно в последнее время, его передняя часть схожа по виду с кроссовером: крупные плафоны головных фар обрамляют решетку радиатора, выполненную в строгой геометрической форме. Имеется массивный передний бампер, по бокам которого утоплены противотуманные фонари. Сзади минивэн выглядит не менее стильно за счет прямоугольной двери с остеклением оригинальной формы, миниатюрного бампера и задних фонарей.

SsangYong Stavic - современный семейный автомобиль

SsangYong Stavic — современный семейный автомобиль

Вместительный салон можно трансформировать, удобно размещая пассажиров на втором и третьем ряду сидений, либо освобождая необходимое для багажа пространство. Водительское место оборудовано эргономичным креслом, на передней консоли расположилась приборная панель со всеми необходимыми датчиками и кнопками.

Производитель предлагает на продажу минивэны в трех комплектациях: базовую Luxury Touring, среднюю Grand Touring и топовую Royal Touring. Базовая версия отличается набором самых необходимых опций, благодаря которым поездка превращается в захватывающее и комфортабельное путешествие. Из двигателей покупателям доступны бензиновые силовые установки на 3,2 литра (220 л.с.) и дизели на 2 литра (149 л.с.). К дизельному движку полагается 6МКПП либо 5АКПП, а вот бензиновый мотор идет только с автоматикой.

Салон автомобиля SsangYong Stavic

Салон автомобиля SsangYong Stavic

Kia Carnival

Каждый из нас не раз замечал на улицах города эти юркие корейские автомобильчики с узнаваемым силуэтом. Первая модель сошла с конвейера в далеком 1998 году, а летом 2014 года на нью-йоркском автосалоне производитель представил публике уже третье поколение автомобиля.

Модели первого и второго поколения имеют характерную внешность, которую сложно назвать идеальной. Однако это не помешало автомобилю найти своего покупателя, а теперь, когда в разработке дизайна принял участие такой профессионал, как Питер Шрайер, минивэн третьего поколения получил стильную внешность, которая вполне способна посостязаться с машинами классом выше.

Минивэны этой линейки вмещают в свой салон 7 человек вместе с водителем. Трансформация позволяет освободить место для багажа или с комфортом разместить на третьем ряду пассажиров, сдвинув его немного вперед или назад (в зависимости от потребностей). Этот ряд, как и следующий, можно сложить, увеличив объем багажника до максимума. Первые поколения Carnival для европейского рынка комплектовались бензиновым V6 на 2,5 литра либо дизелем на 2,9 литра. Американским автолюбителям разработчики из Кореи предлагали мощные V6 на 3,5 литра. К движкам полагается 5МКПП или 4АКПП. Минивэн демонстрирует неплохие показатели устойчивости, управляемости и динамики, за счет чего он популярен в качестве автомобиля для семейных и деловых поездок.

Kia Carnival - южнокорейский семейный автомобиль

Kia Carnival — южнокорейский семейный автомобиль

Что касается последней версии этого семейного авто, то ему есть чем похвастаться: тут и увеличенная колесная база, и два варианта оформления салона, и новый двигатель, и еще много разнообразных улучшений и новшеств. К изменению внешности приложил руку дизайнер Питер Шрайер, который подарил автомобилю стильный экстерьер, делающий авто более презентабельным. Передняя часть придает ему сходство с кроссоверами благодаря оригинальной решетке радиатора и псевдозащитным вставкам на переднем бампере.

При прежнем значении клиренса (17 см) размер колесной базы увеличился до 306,2 см, длина кузова — до 515,6 см, ширина — до 198,4 см, а высота — до 174 см. За счет этого минивэн обзавелся дополнительным пространством в салоне, которое разработчики использовали максимально эффективно. В частности, они поработали над опциями трансформации, которые позволяют увеличить вместительность багажника этого авто из Кореи. Третий ряд можно полностью убрать в пол, в то время как второй ряд сдвигается по направлению вперед или назад со сложенными либо разложенными сиденьями.

Звукоизоляция салона улучшилась, приборная панель стала еще более удобной и информативной, а обилие таких вспомогательных систем, как BAS, ROM, EBD, ABS, FCWS, BSD и прочих, не может не радовать фанатов электронных помощников. Под своим капотом минивэн прячет бензиновый атмосферник V6 из семейства Lambda на 3,3 литра, соответствующий стандарту Евро-5 и показывающий мощность в 276 л.с. Старт продаж третьего поколения Carnival в Европе запланирован на начало 2015 года.

Салон автомобиля Kia Carnival

Салон автомобиля Kia Carnival

Daewoo Tacuma

С виду этот минивэн выглядит очень компактно, однако за якобы небольшими габаритами скрывается вместительный и удобный салон, рассчитанный на 7 мест. Водительское место отличается высокой посадкой, благодаря чему сидящему за рулем открывается прекрасный обзор. Руль можно регулировать, изменяя угол его наклона. Находящийся рядом с водителем пассажир будет чувствовать себя очень комфортно.

Третий ряд кресел в виде диванчика можно поставить на заказ, однако чаще всего владельцы этой модели предпочитают обходиться без него. В пятиместной версии задний диван включает в себя три отдельных сиденья, которые можно быстро сложить, увеличив багажный отсек до 1425 литров. При необходимости салон можно превратить в мобильный офис, развернув на 180 градусов передние сиденья и преобразовав в столик с подстаканниками спинку среднего сиденья второго ряда. Разработчики из Кореи также позаботились о том, чтобы туристы, путешествующие на большие расстояния, имели возможность качественно отдохнуть:  полностью разложенные передние кресла образуют удобные спальные места.

Внешний вид автомобиля Daewoo Tacuma

Внешний вид автомобиля Daewoo Tacuma

Салон изобилует всевозможными полочками, ящичками и кармашками. На передней панели расположены выдвижные подстаканники, а в центральной консоли спрятана вместительная ниша. Если заглянуть под передние сиденья, можно увидеть под ними небольшие емкости, в которых удобно хранить различную дорожную мелочь или бумаги. Словом, отправляясь в путь, можно эффективно закрепить все нужные вещи в непосредственной близости от себя.

Производитель позаботился о том, чтобы оснастить минивэн всеми необходимыми опциями. Так, в базовой комплектации SХ предусмотрено наличие фронтальных подушек безопасности, есть система ABS, электропривод на стекла и зеркала, подогрев зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманки. Дополнение в виде кондиционера превращает комплектацию в SХ Plus, а литые колесные диски и вставки «под дерево» переводят ее в разряд SDX.

Большой выбор силовых агрегатов объемом от 1,6 до 2 литров способен удовлетворить любого автолюбителя. Спереди стоит подвеска McPherson, сзади — «многорычажка». Это придает ходу машины приятную плавность и размеренность, однако на асфальтовых «волнах» продольного типа минивэн начинает ощутимо раскачиваться по вертикали. Больше всего эта модель подходит для езды по городским улицам и автобанам с ровным полотном.

Салон Daewoo Tacuma

Салон Daewoo Tacuma

Hyundai H-1

С 2004 года этот минивэн выпускался без обновлений, но в 2013-м разработчики приняли решение модернизировать модель и представили поклонникам марки новую версию 8-местного семейного авто. Стильный современный дизайн привлекает к нему внимание, а вместительный салон дополняет первое впечатление. Изменения коснулись также формы решетки радиатора — она стала крупнее и отчетливее, за счет чего автомобиль приобрел слегка агрессивные черты. Высокая посадка в совокупности с остеклением предоставляет водителю и пассажирам прекрасный обзор и превращает поездку в увлекательное приключение.

При необходимости второй ряд кресел сдвигаются по направляющим, увеличивая пространство между ним и третьим рядом. Чтобы перевезти габаритный груз, можно сложить оба ряда задних сидений, увеличив вместительность багажника. Водительское место отличается комфортностью, непосредственно в поле зрения водителя находится панель приборов с основными датчиками, а чуть правее руля располагается консоль с кнопками управления климат-контролем, аудиосистемой и прочими опциями.

Hyundai H-1 - автомобиль для различных целей

Hyundai H-1 — автомобиль для различных целей

Производитель предлагает три варианта комплектации.

  • Версия Base оснащена дизелем на 2,5 литра (116 л.с.), который дополняется 6МКПП. В ней есть фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, иммобилайзер, электропривод зеркал с подогревом, навигатор, кондиционер.
  • Для комплектации Comfort предусмотрено наличие бензинового движка на 2,4 литра (173 л.с.) в паре с 4АКПП, кожаная отделка руля, защитный боковой молдинг, плафон со светодиодной лампой для задней части салона, а также сдвигаемое окно возле второго ряда кресел.
  • Машины в комплектации Dynamic оборудованы дизелем на 2,5 литра (170 л.с.) с 5АКПП, а также оснащены системой ESP.
Салон автомобиля Hyundai H-1

Салон автомобиля Hyundai H-1

Неплохие динамические показатели этих минивэнов, разумная цена, а также высокий уровень безопасности, хорошая управляемость и устойчивость делают их привлекательными для российских автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *